Цитата:
Сообщение от Amulet
ivanvoron, я тоже так думал) но в итоге все работает, а то что загораются значки это как раз и показывает на их работу, а вот постоянное горение полного привода как раз знак что не работает.
|
В описании индикатора 4WD следующее (мой перевод сокращенный):
-
Горит постоянно - при неисправности системы полного привода;
-
Моргает - если температура масла дифференциала ненормально высокая;
-
Моргает - при продолжительной большой разности между оборотами задних и передних колес, которая может возникнуть при попытке выезда из сугроба, грязи, песка или аналогичных условиях.
Остановиться - дождаться когда индикатор потухнет и после этого продолжить движение. Если продолжает мигать - в сервис.
Самым логичным было бы прочитать ошибки сканером - тогда можно было бы строить предположения. А исходя из вышенаписанного в голову приходит только два варианта, когда при короткой пробуксовке мигает и потом сразу тухнет индикатор:
1. Низкий уровень жидкости в дифференциале и его быстрый нагрев (сработка по датчику температуры);
2. Неисправность датчика температуры дифференциала;
Неисправность датчиков АБС я откидываю, так как горела бы ошибка АБС.
ИМХО как-то так)