Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 19:46   #15
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
ivanvoron, я тоже так думал) но в итоге все работает, а то что загораются значки это как раз и показывает на их работу, а вот постоянное горение полного привода как раз знак что не работает.
В описании индикатора 4WD следующее (мой перевод сокращенный):
-Горит постоянно - при неисправности системы полного привода;
-Моргает - если температура масла дифференциала ненормально высокая;
-Моргает - при продолжительной большой разности между оборотами задних и передних колес, которая может возникнуть при попытке выезда из сугроба, грязи, песка или аналогичных условиях.
Остановиться - дождаться когда индикатор потухнет и после этого продолжить движение. Если продолжает мигать - в сервис.

Самым логичным было бы прочитать ошибки сканером - тогда можно было бы строить предположения. А исходя из вышенаписанного в голову приходит только два варианта, когда при короткой пробуксовке мигает и потом сразу тухнет индикатор:
1. Низкий уровень жидкости в дифференциале и его быстрый нагрев (сработка по датчику температуры);
2. Неисправность датчика температуры дифференциала;

Неисправность датчиков АБС я откидываю, так как горела бы ошибка АБС.
ИМХО как-то так)
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием