Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2016, 18:09   #545
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.
Вырисовывается скидывать клапанную крышку, регулировать ещё раз ГРМ, менять фильтрик клапана VVT и производить замер производительности маслонасоса. Далее обдумывать результаты.

Это из дешевого, до 3 тыс. руб. на круг, с прокладками и фильтриками, работа своя...

==============
Но судя по второй ошибке, p2088 - всё сужается к перебитому штеккеру/кабелю электроклапана управления VVT.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - как это бывает у мазд-шестёрок.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ENG)обсуждают, как проверить этот клапан.

Ну и давление маслонасоса я бы проверил в любом случае, чтобы масляное голодание не словить, вдруг там какой-нибудь маслоприёмник забит, поменять, пока не поздно.

Последний раз редактировалось IDKFA; 14.07.2016 в 18:18..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием