Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 12:20   #57
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Денис Автовод, я бы начал с подключения по OBD и чтения ошибок. Непонятно, что за ошибка вылезла - может топливная коррекция выше нормы, может оборван термодатчик и т.п.

По замене ДМРВ - дороже Ниппартс по цене стоит покупать, ИМХО, т.е. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] минимум или от Ягуара-[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]-[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. На свой страх и риск, естественно. А вообще, КМК, оригинал - наше всё.
Поясню: купил для тестов недорогой Ниппартс, так вот он сразу "закручен" (а скорее всего не настроен толком, из-за никого выходного контроля при производстве) на обеднение смеси, "недоливает". Смесь бедная, машина прёт, но периодически вылезает ошибка "долговременная корректура смеси превышает заданный диапазон", 0171, если память не изменяет. Причем за городом все ОК, но в городе из-за кратковременной корректуры всё суммарно даёт "чек энжайн". Мне надоело на эти чеки раз в 500 км отвлекаться на сброс, поставил оригинал, сейчас долговременная корректура меньше 2%, расход нормальный, тяга есть. Так что, чтобы потом не жалеть - стоит ДМРВ если уж менять, то на оригинал или дорогой аналог.

Последний раз редактировалось IDKFA; 16.07.2016 в 12:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием