Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич
zidane10, Хм, да в конце прошлого лета началось...На Юг поехал и понеслась) Выходит год проблеме..
|
Сам борюсь с подобным, и в общем при условии того, что все системы в машине функционируют нормально, то моя теория относительно того, что "не едет", сводится к перегреву подкапотного пространства, после чего по сигналу какого либо датчика мозги меняют топливную карту на более безопасную и машина начинает никак не ехать.
Например вот сегодня у нас на улице +28, и через буквально минут 15-20 езды по городу в спокойном стиле имеем температуру на впуске +60 с лишним, и понизить ее в дальнейшем уже очень проблематично, т.к. надо бы навалить и продуть впуск, но моментально начинает расти температура на лямбде, что в свою очередь тоже влиять на дальнейшее поведение машины.
Приехал к дому, отрыл капот, чуть не обжегся железякой в районе правой фары, а это место как бы удаленное так нормально от двигла.