Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 07:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 eda-88 is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго времени суток!

Подскажите спецы пожалуйста, заменял маслаки, менял свечи и тд.

После этого чек начал гореть потом уходить, он то горит, то уходит, причем если сбрасывать - все сбрасывается, объясняю так, допустим включаю зажигание - чека нету, потом выключаю и так на 10-й раз включения ЧЕК загорается, потом опять-таки раз 10 и он на след день уходит сам по себе и потом опять приходит и так уходит то есть то нет.

Вчера для интереса компом снова проверил... выдал следующие ошибки но сразу же их скинул:

B1322 - Выключатель дополнительного отопителя
B1330 - Модуль DC/AC инвертора
B1520 - неисправность цепи выкючателя
U0100 - Потеря связи с PCM

а также

P0069 - Абсолютное давление во впускном коллекторе / барометрическое давление - корреляция
P0012 - Синхронизация положения впускного распредвала - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 1)

Вчера все эти ошибки скинулись чек ушел (хотя он и без компа бы итак ушел бы через время) - потом как я писал выше, опять машину заводил и на 10-й примерно раз завожу опять чек появляется, но я уже не првоеряю компом.

Такое ощущение, что где-то он задевает какой-то датчик и он каким-то образом на чек показывает, но при этом машина едет нормально, все также хорошо, никаких признаков...

Что это может быть?
eda-88 вне форума   Ответить с цитированием