Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 22:25   #1352
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Донской
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 negachevigor is on a distinguished road
По умолчанию

Буду ремонтировать эту, предохранитель с катушки вытащу, поставлю медную проволоку, залью эпоксидкой. Сделано все для того, что б катушки ломались. Ведь внутри катушки предохранитель меньше ампером (около 8 Ам), чем в блоке предохранителей (10 Ам). А если б внутри катушки стоял ампер на 12, то достаточно было бы просто поменять 10 амперный предохранитель В салоне авто, а не покупать новый за 15 тыс.
negachevigor вне форума   Ответить с цитированием