Цитата:
Сообщение от Kuryshev
Какие сложности (кроме как откручивание старых болтиков) при снятии, установке нового фильтра?
|
Вообще никакие, первый раз залез менять и все очень просто.
Просто аккуратно надо работать. Перед работой советую крышку бензобака открыт и выпустить лишний газ. Когда снимаещь черный шланг с желтым фиксатором со штуцера, держи в руках тряпочку. Немного течет бензина а если только заглушил двигатель может вообще брызнут. Когда поднимаешь всю конструкцию из бака, внизу еще один черный шланг с зеленым фиксатором. Сними фиксатора и стяни шланг со штуцера. При обратной сборке обрати внимание на этот зеленый фиксатор, внутренние усики заходить внутрь, если правильно попадаешь то, легко защелкивается. Аккуратно доставай конструкцию с поплавком из бака. Под рукой дерьжи тряпку большую, немного топливо льется. С подпружиненной строны сними стопорное кольцо, отсоедини 2 штекера. Внутри стакана корпус фильтра тонкой очистки который держится на 3-х защелках. Отшелкивай и доставай. Как достанешь увидишь так называемый чайный пакетик - фильтр грубой очистки. Бери минусовую отвертку и отшелкивай защелки, их там 5. Увидишь топливной насос. Сними штекер топливного насоса с обратной стороны и выдави её из корпуса. Вытирай и положи в сторону. Вот этот корпус и есть фильтр тонкой очистки, по её стенам спрятано картонный фильтр.
Вроде все. Обрати внимание внутри бака, нет ли там лишний отложении и тд. В моем случае бак был абсолютно чистым.
