Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 08:52   #24
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ЗиК is on a distinguished road
По умолчанию

Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно.

Последний раз редактировалось ЗиК; 25.07.2016 в 08:56.. Причина: Добавлено сообщение
ЗиК вне форума   Ответить с цитированием