Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно.
Последний раз редактировалось ЗиК; 25.07.2016 в 08:56..
Причина: Добавлено сообщение
|