Sergеy, ИМХО стоит забить, если на ходу люфтов и стуков нет, поиск несущественной мелочи может дорого обойтись.
Вариантов тысяча, люфт в рулевом валу, его крестовинах или сочленениях (не знаю, есть ли на циксе крестовины в рулевке, но предполагаю, что есть), какой-нибудь мелкий косяк в "часовой пружине" под рулем контактов айрбэга и датчика положения руля, закус "замка зажигания" даже в открытом для вращения вала состоянии, подсрезанный зуб рейки или шестерни вала у рейки и т.д.
Вот на джипике мне интересно было подлезть-открутить вал от рулевки и покрутить-послушать такие стуки, здесь же ужасный головняк с подрамником и борьба не стоит свеч, на мой взгляд...
