Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2016, 10:19   #26
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Sergеy, ИМХО стоит забить, если на ходу люфтов и стуков нет, поиск несущественной мелочи может дорого обойтись.

Вариантов тысяча, люфт в рулевом валу, его крестовинах или сочленениях (не знаю, есть ли на циксе крестовины в рулевке, но предполагаю, что есть), какой-нибудь мелкий косяк в "часовой пружине" под рулем контактов айрбэга и датчика положения руля, закус "замка зажигания" даже в открытом для вращения вала состоянии, подсрезанный зуб рейки или шестерни вала у рейки и т.д.

Вот на джипике мне интересно было подлезть-открутить вал от рулевки и покрутить-послушать такие стуки, здесь же ужасный головняк с подрамником и борьба не стоит свеч, на мой взгляд...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием