[QUOTE=IDKFA;323004]
musorchuk2010, там всего то перечислены катушки, свечи, форсунки. Их проверять (например методом замены свечей и катушек с других цилиндров) и менять, при необходимости, исключая от самых распространенных до редких инициаторов проблем. Компрессию и давление топлива можно проверить одновременно с этими процедурами, это недолго и недорого. Исключив все причины проблемы можно победить проблему на 100%, по мнению выпустившего мануал производителя авто.
Полностью с тобой согласен, я про это и твержу. Цитирую автора темы:"Съездили в сервис РПМ, сказали, что в большинстве случаев это свечи. Мы уже их меняли, но ставили Дензо. РПМ мастер уверил, что нужно поменять на маздовские. Фиг с ним, 6500 руб и все поменяли. Но самое интересное, что проблема не решилась. Доехали до дома и все по-новой. В сервисе нам на это сказали - Ну значит это форсунки. Я в шоке!!!
А где гарантии, что после замены все будет нормально? В итоге все меняем на авось. Может это, может не это.". И считаю, сервис "приговоривший" ту или иную запчасть, должен нести ответственность, что после замены этой запчасти причина будет устранена.