Смесь не может разрушать стенки цилиндра.
Тут либо уоз раний и детон ловишь из за плохого бенза либо смесь бедная и идет серьезное разширение поршня зазор межде стенкой цилиндра и поршня приходит в ноль и начинает закусывать поршень тем самым давать нереальную нагрузку на шатун и вкладыш хватит пару хороших ударов по вкладышу и привет давлению масла в моторе и еще при этих ударах вкладыш имеет возможность выскочить из замка а там потом все в мясо стужка стук и задиры в цилиндрах. Поэтому смесь должна быть идеальна чтоб остужать поршень а угол зажигания это уже от качества бенза и подачи холодного воздуха зависит чтоб этот угол удержать. Тогда отдача будет максимальной. Все же уже ощутили что тачка в жару не едет!!! Холодный воздух это и есть по сути мощь в месте с уоз и смеси.
|