zero55, Сергея попытал, он, конечно, представитель вымирающего класса сервисменов-бессеребрянников.
В принципе, он озвучил правильный (но экономически для автосервиса неприемлимый) подход: обговорить с клиентом стоимость процедур, если ошибка не побеждена - деньги за работу не брать, только за запчасти.
Не думаю, что РПМ работает по данному принципу, скорее по карте диагностики ошибки, вот только этот способ подороже.
Итого:
1)есть предложение топикстартеру найти адекватного диагноста рядом с домом, чтобы деньги брал за результат (т.е. машину поставить на прикол до нахождения такого диагноста), либо
2)идти по списку ошибки Р0300, меряя компрессии, давления, меняя свечи, катушки, форсунки (с вероятностью рано или поздно найти проблему и починить) - но обговорив с сервисом, что за работу будет уплОчено, когда будет получен результат, т.е. машина поедет и ошибка исчезнет. Второй способ, естественно, затратнее, но быстрее.
А пока я попробую ещё мысль, подсказанную Сергеем: напишу на форумах виртуальных диагоностов типа ADACT или autodata, может кто точно даст ответ, что чинить в данном конкретном случае.
|