Кстати, на АДАКТе есть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] одного из диагностов:
"
маленький отчет по мазде-приехала скандок показал 0300 ошибку,сразу переключился в режим ОВД-2 и там висит ошибка 0301---интересно что в режите мазды ее небыло.на месте при любых режимах работы ошибки не горят.
после проверки катушек\по постоловскому притензий нет\ тупо меняю 1 -2 местами и отправляю кататся ,с возростанием нагрузки появляется чек,у меня 0300,пробую отследить на ходу и скандоком отлавливаю ошибку0302,интересно что отловил только на ходу,и если выключить зажигание и вновь подключится сканером этой ошибке нет а горит 0300,Поэтому официалы и не могли ее отследить-пришлось поехать к ним и ткнуть в экран носом. "
На что ему возражают "
Всё это отслеживается элементарно.... IDS по этим ошибкам обязательно сохраняет формат "замороженного кадра".
Это я к тому, что постоянная ошибка P0300 могла сопровождаться какой-нибудь 0301 или 030х, не отражаемой в списке постоянных, "замороженный кадр" неплохо бы глянуть после поездки OBD-шкой. Если есть такие пробегающие ошибки - ещё раз поменять местами катушки.
Ну и морально готовится к проверке форсунок на стенде, с заменой прокладки коллектора и т.п.