Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 11:06   #257
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DwarfM Посмотреть сообщение
Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?
На 75 даже еще не думай и не лезь, если конечно не было проблем с заливкой плохого топлива. Если все всегда работало в штатном режиме, то в 100 тыс сам поменяй сетку, там не сложно-просто грязная работа. Надо открутить крышку, обложить все тряпками, т.к. в колбе бензин и вытащить, сама колба разбирается одним стопорным кольцом. Там внизу сетка -ее меняешь и собираешь в обратном порядке.
Замена в 60т.км. у дилера-они перестраховываются. В России часто встречается плохой бензин и грязь в нем, особенно на новых заправках. Их когда запускают цистерны не моют и первое время идет грязь с завода
У нас на 2.3 свечи меняются на 75, а сам дилер говорит, что они ходят минимум 100-120. Я поменял в 105, впереди была зима и свечи еще были живые-можно было ездить до 120. Но я перестраховался, зимой, когда свечи старые сразу летят катушки. Лучше чуть ранее. Если на вашем моторе 2.5 свечи тоже иридивые, то смело катайся до 100.
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием