Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 15:25   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Клапан вестгейта завис, насколько я понимаю.
Есть процедура его проверки в мануале, отключается от управляющей диафрагмы штатный патрубок и подключается трубка с какимто давлением воздуха, должен шток вестгейта ходить. Если заклининивает - турбина передувает, ЭБУ ограничивает обороты и дергается тачко. Я ради интереса снимал клапан вестгейта не снимая турбы, дергал калитку на предмет подклиниваний, вроде все норм, но ходит не идеально. Из нюансов такой разборки - надо не потерять штифт-шайбу, которая блокирует шток вестгейта от соскакивания с рычага калитки. Снимать приходится вслепую, вероятность потерять высокая.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
евгений 6th (09.08.2016)