Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 23:59   #98
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
но если -7,8% - долговременная коррекция, это укладывается в теорию, что перелив происходит из-за повышенного давления в рампе. Гуру по ссылке пишет "нужно смотреть регулятор давления топлива".
Не соглашусь, из этой теории следует что форсунки не держат даже такого низкого давления, льют. А что тогда происходить должно при езде, когда давление под 12000кПа? а ведь при этом давлении смесь фактическая попадает в командную..

Добавлено через 11 минут 17 секунд
заметил что от 0 до -7.8 коррекции скачут от бензина, к примеру на 98 Луке они стремятся к нулю, а на 98 Шеле в среднем -5 -7.8. Но на Шелле едет лучше ))
После промывки топливной, составом в бак (раз в 10 тыс) коррекции снижаются, дальше ездишь (немного повышаются). Может еще погода как то влияет хз ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 10.08.2016 в 00:10.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием