Цитата:
Сообщение от IDKFA
но если -7,8% - долговременная коррекция, это укладывается в теорию, что перелив происходит из-за повышенного давления в рампе. Гуру по ссылке пишет "нужно смотреть регулятор давления топлива".
|
Не соглашусь, из этой теории следует что форсунки не держат даже такого низкого давления, льют. А что тогда происходить должно при езде, когда давление под 12000кПа? а ведь при этом давлении смесь фактическая попадает в командную..
Добавлено через 11 минут 17 секунд
заметил что от 0 до -7.8 коррекции скачут от бензина, к примеру на 98 Луке они стремятся к нулю, а на 98 Шеле в среднем -5 -7.8. Но на Шелле едет лучше ))
После промывки топливной, составом в бак (раз в 10 тыс) коррекции снижаются, дальше ездишь (немного повышаются). Может еще погода как то влияет хз ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.