Не будьте так категоричны. Опять тема скатилась до обсуждения овощи – фрукт и у кого «клинок» длиннее.
Давайте АРГУМЕНТИРОВАТЬ свой выбор, приводить обоснованные и весомые причины выбора определенного двигателя.
Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию.
Для сравнения необходимо рассматривать одинаковые комплектации- Туринг.
Внешних отличий кроме 2 труб и дисков другой размерности - нет, но я от этого не комплексую и в случае необходимости сменить колеса можно в любой момент. Комфорт в салоне и функционал одинаковый, выбор цвета - идентичный. Дизайн на высоте.
Теперь по динамике. Да, согласен 2,3 более резвая и может многим показать рамку заднего номера с атрибутикой клуба. Но если уж топить, то напрягает ограничение максимальной скорости. Запас мощности всегда считался положительным моментом в независимости от частоты использования двигателя на пределе возможностей. Но если искать «золотую середину» то по опыту эксплуатации 2,5 выскажу мнение что 163л., это более оправданный выбор. В моем случае в машине передвигаюсь в 80% по московским пробкам, все едим в одном потоке не взирая на мощность двигателя.
Расход топлива. Средний расход на 2,3 составляет около 18-20 литров/100 км при 13 литрах/100 км на 2,5. Я беру Москву с ее спецификой трафика. При безудержном росте цен на топливо, данный аргумент заставляет задуматься о затратах на ГСМ в ближайшее время. При пробеге в 30 км в неделю это не отразится на кармане владельца, а есть люди, которые за один день по городу по 300 км наезжают ( примеры в форуме). В дополнение к этому давайте посчитаем заправки для 2,3 , емкость бака 69л , по мануалу желательно оставлять неснижаемый остаток в 1/4 бака, т.е. в распоряжении владельца остается 52 л., при расходе 20л/100 км хватить на 260 км пробега. По этому владельцы 2,3 и жалуются, что стали постоянными и частыми клиентами АЗС.
Привод и АКПП. На 2,3 привод подключаемый, жестких подключений нет и если захотеть использовать 4*4, то необходимо вводить автомобиль в условия, когда электроника, оценив ситуацию, подключит задний привод. Свою роль играет и резина, но я сильно сомневаюсь, что кто то будет ставить шины рассчитанные на грязь. Последний пример был по данной ссылке
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] . В границах города мне достаточно переднего привода, а на зиму хорошую зимнюю резину с шипами. Я редко выбираюсь туда, где нужен полный привод. Полный привод хорош, но в совокупностями с другими плюсами и минусами в данной модели, вполне можно без него обойтись. Коробки разные, но кроме различного количества передач, мне лично сравнивать нечего. Ну может быть 5 ступка на 2,5 более проверенная, но и более устаревшая.
Двигатель. Читая отзывы владельцев 2,3, укрепился во мнении, что основной проблемой этого двигателя является турбина, которая часто выходит из строя, не смотря на наличие турботаймеров и бережного отношения к двигателю. Думаю, что пока на 2,3 будут менять турбину, 2,5 уже далеко уедет в более спокойном темпе. На 2,5 более проверенный движок и крутящийся момент подобран грамотно, тянет с низов. В тоже время налог меньше, предвижу крайне негативное отношение к данному аргументу многих соклубников, но согласитесь, что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело, вместо финансирования приобретения очередного объекта недвижимости наших чиновников.
В данном сообщении много субъективности, так как владею CX-7 2,5, но я попытался обосновать свой выбор. Как бы то не было, любой человек делает выбор и головой и сердцем, и каждый раз идет противоборство между ними. В любом случае при владении этим автомобилем- положительные эмоции в подарок.
На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет.
Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал.