Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 17:50   #6
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odisey Посмотреть сообщение
Да, сегодня мерил компрессию в1 11 в2 6 в3 8 в4 7, вот видимо и причина, это замена колец
Заменой колец скорей всего не обойдешься а капиталочкой....при разборке движка померь износ и наличие вздутие гильз цилиндров ---если цилиндры не вздуты, не изношены и поршни без износа то можно обойтись и заменой колец....но опять повторюсь давление масла в нашем авто это важная величина, которая свидетельствует о состоянии вкладышей коленвала, если давление маленькое то замена вкладышей и возможно шлифовка коленвала
При наличии вздутий гильз---несколько вариантов, перегильзовка, контрактный двигатель с переборкой, новый шорт-блок, новый двигатель

Последний раз редактировалось роман1973; 21.08.2016 в 17:54..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием