Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 11:07   #266
Новичок
 
Аватар для Stan-is-love
 
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Stan-is-love is on a distinguished road
По умолчанию

На 80-ти т.км масло в АКПП менялось в сервисе. Сейчас пробег приближается к 120 ткм - и я, будучи в отпуске, решил самостоятельно его поменять (во-первых, мне такие вещи интересны, а во-вторых, экономия средств и гарантия качества).

Менял методом двойной частичной замены. Что я могу сказать: меняется оно элементарно! Даже проще, чем в двигателе! Я теперь не понимаю, почему в сервисах за эту процедуру требуют гораздо большие деньги...

Вся процедура сводится к:
- открутил шестигранником сливную пробку;
- слил масло (не знаю точно сколько, правда, но меньше 4-х литров слилось)
- закрутил пробку
- залил масло через отверстие щупа(также меньше 4-х литров).
Очень удобно использовать кухонную маленькую или среднюю воронку (у меня была именно такая - я обрезал на ней немного верхний край с одной стороны, чтоб удобней вставлять. В саму воронку можно ещё вставить обрезанную по диагонали пластиковую бутылку, чтоб было удобней заливать и не пролить.

Перелить масло я не боялся, т.к. знал, что сливается/заливается меньше 4 литров, а масло легко откачивается шприцем с надетой силиконовой трубочкой 0.3-0.5 м из магазина автозапчастей (лучше их всё же иметь в наличии).

Процедуру слива/залива повторил два раза с небольшим пробегом между ними на всех передачах по городу .

Всё. Цена вопроса: 2100р. + 2100р. (Покупал, кстати 888601705 Трансмиссионное масло TOYOTA Auto Fluid T-4 (4л)
__________________
Mazda CX-7 2008 2.3(238)
Stan-is-love вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Паулюс (06.09.2016), хобот (06.09.2016)