Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 11:59   #263
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

В пятницу с дуру поперся по делам на авто с Отрадного в сторону центра Мск.. проклял всё и всех!.. Дорога была писец пробка на пробке, я спешил, ехал урывками -старт стоп, нервничал потому что опаздывал.. Перед поездкой сбросил средний расход, и за первые 30 минут езды он установился на отметке 24л
В итоге опоздал , остановился покурил успокоился плюнул на все и поехал восвоясие.. расход упал до 14л за последующие пол часа езды. В выходные на ручном режиме зажигал на мкаде, расход держался на уровне 15, когда опять поехал с потоком расход упал до 13.2. Дальнейшая езда без частых резких старт/стопов лежала в диапазоне 13-14л. Так что манера езды решает все, даже в пробке можно с небольшим расходом ехать если не стремиться газовать на образовавшихся впереди авто свободных 10 метрах.. ПыСы. Вот заканчивается 5 бак -средний расход 13.7.

Цитата:
Сообщение от Саша "Спартак" Посмотреть сообщение
а моторчики что у рестайла и дорестайла одинаковые стоят
Одинаковые , да неодинаковые.. Мотор рестайла Евро4 вроде-бы как, у дорестайла мотор Евро3. Может это влияет на расход, я перелистал тему и действительно у рестайла расход меньший судя по отзывам.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
причем, ехав в другую сторону
Это связано скорей всего не с бензином а с уклоном дороги )) и(или) с попутным ветром
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием