Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 10:57   #118
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Алексей105, я бы начал, не разбирая движка, с диагностики через OBD, в движении. Нужен ноут любой, OBD шнурок и программа FORSCAN. Программа бесплатная, на одноименном форуме.

Судя по затупам VVTi, у Вас эта муфта перестает нормально отрабатывать, нужно смотреть, это ЭБУ перестает подавать сигнал, или слабое управляющее давление масла на клапан VVTi. Определившись, скидывать крышку и смотреть состояние фильтра клапана, самого клапана, или же распредвала (шеек).

Конечно же проверить давление масла на прогретом движке, может быть банально его не хватает, и распредвалы не причем... Хотя если произошло после замены, то скорее всего какой-то косяк в замене, например тупо короткий болтик передней крышки не туда вкрутили, длинный болтик поджал направляющую, и привет.

Вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] тема по ДИАГНОСТИКЕ ошибки Р0012, на форуме FORSCAN, если интересно.

В Вашем случае можно глянуть в динамике значения VT DIFF и VT ACT, и сравнить при появлении ошибки, и после ее сброса. Актуатор VVTi по идее должен срабатывать при 2500+ об. двигателя.

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.09.2016 в 11:14.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием