Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 22:05   #4
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano6666 Посмотреть сообщение
Вкладыши шатунные....

По ощущениям перед проворотом, перестает тянуть мотор..... как будто сдулось что то

я еще на турбину грешил ...... это прям за полчаса до того как провернуло в очередной раз
Коленвал полировал оба раза? или только шлифовал-протачивал...Какой был зазор между коленвалом и вкладышами?...Какое давление масла после ремонта на ХХ и при 3000об
Двигатель сейчас разобран??--если можно фото коленвала(шатунных и коренных шеек) и фото передней части там где маслоподача на цепь
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием