Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 14:32   #7
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano6666 Посмотреть сообщение
Корефеи подскажите!

Mazda CX7 2007 г. 238л.с. (турбина) пробег 112000

Перебирал двигатель с расточкой поршневой, заменой поршней,шатунов.

после пяти тысяч провернуло вкладыши коленвала. 3 и 2 по моему.

перебрали двигатель заново промыли каналы, перепроверили, отвозили коленвал на диагностику, норм.

собрали опять ближе к 1000 -3 цилиндр провернуло вкладыш, причем как говорит моторист, там его практически не осталось.

когда второй раз перебирали поменял практически пол двигателя, масляный насос, цепь, шлифанул коленвал, цепь поменял. Турбину.

Прямо уже руки опускаются...

Может кто сталкивался подскажите, куда рыть.....

Двигатель не предлагать- пока..... про это и так понятно.....
уже кинули меня на 150000 тысяч с контрактным,
судят мошеиника но мне от этого не холодно не жарко пока....

Да согласен хотел сэкономить...... надо было брать шор в РПМ....
хотел чесно!!!!!
показалось дороговато ......
сейчас знаю что по кругу с кидаловом так ..дороже заплатил.

Так что прошу нотаций не читайте ......

Просто подскажите ....если кто сталкивался куда рыть ..... или если без вариантов то обосновать как ни буть....

Вопросы есть задавайте ..... что понимаю или знаю отвечу.. что не знаю спрошу у "специалистов" ....

Заранее всем Спасибо Большое!!!
Скажите, шатуны вы старые воткнули первой ревизии на штифтах, если да то. Вот одна причина. Насос поменяли вместе с заборником? (Там внутри сетка забивается стружкой после проворота вкладышей) и ещё давление масла интересно проверяли?
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием