Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 13:00   #166
Новичок
 
Аватар для Mark 79
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Mark 79 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remontturbin Посмотреть сообщение
действительно при забитой масляной трубки, хоть оригинал, хоть не оригинал ставь, все равно долго не проживет. Так же если при установке совершить грубые ошибки, то тоже не стоит надеяться на долгую работоспособность турбины.
Я сам разные картриджи пробовал ставить в турбины и скажу, что меллет и джейрон хорошие компании, но однажды человек принес мне картридж и говорит, типа купил в Москве прислали в Нижний Новгород и он не подошел, картридж джейрон. Вместо коробки непонятно во что вложили этот картридж и с виду он мне не внушил доверия. Так, что хоть джейрон, хоть меллет, хоть E&E Turbo работают хорошо. Лишь бы не откровенный брак и нет косяков при установке.
Всем привет. Согласен с пользователем.У меня в семье 2 авто СХ-7 (одна моя-черная, вторая супруги-белая).Брали с новья в салоне.На моей пробег 180 тыс., менял картриджи уже 2 раза (первый раз до 100 - ставил Jrone, второй раз в апреле этого года - поставил SL Turbo - тот же заводской Китай). Проехал после апреля 30 тыс. (работа вся на машине).Оба раза менял из-за нарушения периодичности замены масла - в среднем 13-15 тыс.Читал много про Меллет, так и не понял окончательно для себя - Великобритания или Китай они всё таки.Детали изготавливают в Китае, сборка в Великобритании.Смысл переплачивать за упаковки Меллет не вижу.Оба раза покупал картриджи в Екатеринбурге (последний раз за 11 тыс.), отправка через транспортную компанию (+350р).Фирма дает пол года гарантии на купленные у них картриджи. Пока доволен. P.S. Пробег на втором авто 58 тыс. - пока всё в поряде.
Mark 79 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dimatennis84@mail.ru (23.01.2017)