Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 22:53   #28
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Наши гильзы на стандартном блоке не растачиваются потому что они тонкие и уже вздутые...новый блок гарантия того что какое то время двигатель проживет, так как перегильзовка процесс очень рискованный не все от вас завесит а от квалификации персонала проводящего перегильзовку...поэтому многие покупают шорт-блоки
У новых гильз толщина тоже не очень около 3мм , вот их можно расточить под ремонтный размер
если гильзы как то вздуты то перегильзовка выход, но они далеко не всегда вздуты; чаще эллипс, который точится и хон наносится; а так конечно новый автомобиль в каком то смысле лучше капитальньго ремонта ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием