Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 16:02   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

anton-air, те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))

А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые.

ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры.

Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам.

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.10.2016 в 16:53..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lkk.vlad (19.10.2016)