anton-air, те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))
А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые.
ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры.
Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам.
