Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 08:45   #671
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Тула
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 wizit is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
До рестул с пробегом 151 тыс км. Какой клапан? Мотор 100 пудов на капиталку.
Компрессия то в норме. Зачем капиталить?Поршневая в этом моторе живучая , если не греть.Здесь колено болеет. Да и 150 для иномарки...тогда производителю стыдно должно быть, что это за ресурс такой???? Я при нормальных раскладах в год 100000 наматываю . Купить машину на полтора года???Бред!!!!

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
А по моему это бред. Скоро они забьются маслом и все полетит через щуп......это в лучшем случае, а если от них начнут отлетать кусочки, что очень даже возможно, то последствия будут совсем плачевные. Нужно искать причину дыма, а не бороться со следствием.
Не осыпятся. Я там грамотно укладывал. А принцип их действия прост , немного затруднить "ДЫХАНИЕ" откуда легче воздух сосать, оттуда, где меньше сопротивление, через бумагу фильтра или без каких либо препятствий? Чуть создали затруднение из крышки, сосет через фильтр.
Хотя в моем случае это не помогло. Проверю клапан PCV. Если не он, тогда турбос. Уже созвонился с Турбосистемс, говорят вези , посмотрим , может кольцо лопнуло, или еще там чего..

Добавлено через 15 минут 48 секунд

как то так. Тарахтит на фоне Опель дизельный...

Последний раз редактировалось wizit; 20.10.2016 в 09:01.. Причина: Добавлено сообщение
wizit вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google