Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 15:49   #28
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Тебе двигатель капиталить похоже надо....ПРИЧИНОЙ ТЕЧИ САЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР у меня сальники перестали течь после удаления 1катализатора ...от туда же и масложор....кольца по любому менять или чистить надо...да и вкладыши коленвала поменять за одно и зазор мин сделать...еще и маслосъемные колпачки тоже надо поменять...фото моих колец выкладываю, они были подвижные но масленые каналы за каксованы , на одном из фото два кольца маслосьемных старое и новое, у среднего кольца буртик для снятия масла закоксован и масло должным образом не снимал

Соглашусь с человеком, что надо капиталить причём срочно пока не попал на бабки, извини но это горькая правда, 4 литра для этого двигателя это мягко сказано многовато. Из под сальника может давить масло из-за высокого давления картерных газов. Абсолютно нет не какого смысла менять сальник
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием