Цитата:
Сообщение от роман1973
Тебе двигатель капиталить похоже надо....ПРИЧИНОЙ ТЕЧИ САЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР у меня сальники перестали течь после удаления 1катализатора ...от туда же и масложор....кольца по любому менять или чистить надо...да и вкладыши коленвала поменять за одно и зазор мин сделать...еще и маслосъемные колпачки тоже надо поменять...фото моих колец выкладываю, они были подвижные но масленые каналы за каксованы , на одном из фото два кольца маслосьемных старое и новое, у среднего кольца буртик для снятия масла закоксован и масло должным образом не снимал
|
Соглашусь с человеком, что надо капиталить причём срочно пока не попал на бабки, извини но это горькая правда, 4 литра для этого двигателя это мягко сказано многовато. Из под сальника может давить масло из-за высокого давления картерных газов. Абсолютно нет не какого смысла менять сальник