Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 01:06   #316
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Всё очень странно, на кулке при постоянной скорости 100 км/ч - 23-30℃, тапка в пол - до 40, но эта ... не захотела сегодня тупить, детонация регистрируется только когда нажимаешь газ, корректировка угла опережения зажигания в сторону уменьшения до 6°, в зависимости от газа. Может отсутствие затупа связано с тем что предварительно залил полный бак 95 экто, на пустой и полупустой вчера затуп был гораздо раньше! Выбешивает затуп при нормальных параметрах всего, турбина дует при тапке в пол до 1.15 бар примерно. Дизеления нет, звука цепи, да и вообще посторонних звуков нет. Напрягает лишь жор масла при отсутствии течей и разнорого рода дымов с выхлопухи, только при запуске холодного двигателя и раскрутке и слышимом несильном звуке турбины резко валит дым средне густой, но больше похожий на обильный конденсат, чуток подванивает он, но при снижении оборотов и при плавном выключении турбины дым пропадает и плавно с ростом температуры появляется пар. Куда уходит масло? Похоже литр на 1000 км.
По маслу: при расходе масла 1литр на 1000км советую съездить замерить компрессию и прверить люфт вала турбины.
Про выключение турбины непонято, она всегда крутится. Пар может быть только на холодной машине с утра, когда в трубе образовался конденсат, далее прогретая со здоровым мотором дымить не должна.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Я не сказал, что 95-й плохой бензин, а сказал что одна из причин детона это плохой бензин)
Нужны логи для понимания ситуации.

Последний раз редактировалось zidane10; 22.10.2016 в 01:09.. Причина: Добавлено сообщение
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием