27.10.2016, 08:58
|
#30
|
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 
|
Цитата:
Сообщение от MogilevtsevSL
Как раз таки на паркинге коробка греется, и без лишних на нее нагрузок.
Гидротрансформатор (в народе "бублик") все равно работает и прогревает коробку. Насос в коробке все равно масло качает вне зависимости от того на паркинге ты или нет, тем самым тоже греет масло.
А вот прогревать в морозы коробку режимами D и R как раз таки нежелательно. Так как холодное масло густое, соответственно при включении драйва очень сильно возрастает давление масла, что приводит к большим нагрузкам на уплотнения и на отдельные элементы коробки. Насос от таких нагрузок тоже спасибо не скажет.
|
Как раз все наоборот
|
|
|