Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 10:28   #34
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DIR, я, к сожалению, слегка практик, так как со своей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] натрахался за восемь лет: дважды (сам) перебирал с оверолкитами, заменой фрикционов, маслонасоса, фрикционов, некоторых передач, тормозной ленты, переточкой ГТД под разные кольца блокировки (карбон-вовен там и т.п.), переделкой с плавающей блокировки на постоянную, установкой допрадиатора с байпасом и вентилятором для говн и т.п. и т.д.

Ну не переваривала старая коробка в 4 передачами 250 Л.С. от V6, хоть убей, перегревалась и пиналась, даже в городе, не говоря о говнах.

Так что тему нежного прогрева и ласкового "тепловозного" разгона знаю, опять таки к сожалению, не понаслышке. Из практики, что и как греть...

ЗЫ Великое счастье, что у нас Айсин.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием