Цитата:
Сообщение от Stan-is-love
На 80-ти т.км масло в АКПП менялось в сервисе. Сейчас пробег приближается к 120 ткм - и я, будучи в отпуске, решил самостоятельно его поменять (во-первых, мне такие вещи интересны, а во-вторых, экономия средств и гарантия качества).
Менял методом двойной частичной замены. Что я могу сказать: меняется оно элементарно! Даже проще, чем в двигателе! Я теперь не понимаю, почему в сервисах за эту процедуру требуют гораздо большие деньги...
Вся процедура сводится к:
- открутил шестигранником сливную пробку;
- слил масло (не знаю точно сколько, правда, но меньше 4-х литров слилось)
- закрутил пробку
- залил масло через отверстие щупа(также меньше 4-х литров).
Очень удобно использовать кухонную маленькую или среднюю воронку (у меня была именно такая - я обрезал на ней немного верхний край с одной стороны, чтоб удобней вставлять. В саму воронку можно ещё вставить обрезанную по диагонали пластиковую бутылку, чтоб было удобней заливать и не пролить.
Перелить масло я не боялся, т.к. знал, что сливается/заливается меньше 4 литров, а масло легко откачивается шприцем с надетой силиконовой трубочкой 0.3-0.5 м из магазина автозапчастей (лучше их всё же иметь в наличии).
Процедуру слива/залива повторил два раза с небольшим пробегом между ними на всех передачах по городу .
Всё. Цена вопроса: 2100р. + 2100р. (Покупал, кстати 888601705 Трансмиссионное масло TOYOTA Auto Fluid T-4 (4л)
|
Частичная замена масла это, конечно, лучше чем ничего, но...мы бы рекомендовали менять масло полностью! Всегда приводим в пример следующее: Если из стакана с мутной водой отлить половину, и налить туда прозрачной, то вода в стакане станет чище, но останется мутной)