Цитата:
Сообщение от zero55
Поговорите с механиками дилера. Если они недостаточно "эксперты" то можно кататься и без смены  Я это к тому что "рекомендации" чаще всего пишут под определенные условия эксплуатации и мнение у японцев может быть и правильное, но целиком и полностью для ИХ климата и дорог, а вот для нас ситуация слегка отличается. Поэтому ресурс неокторых узлов и уменьшается, поэтому масло в двигателе желательно менять не по регламенту, т.е. раз в 15000, а слегка почаще.
|
Механики дилера... о да! они то у нас как раз бессеребренники, в отличии от японских инженеров-производителей

Они-то эксперты на все 100%!! Просто колыбель японского автостроения

Если не фильтровать их рекомендации, то можно и каждые 5000 км (да что там 5000... 1000км давай!) ТО делать ... с полной заменой всяк и всё

PS Вы книжку толстую такую...прилагаемую к автомобилю давно раскрывали? там рекомендации-регламенты указаны для каждого региона, включая Австралию
Всем Peace и безпроблемной Чайки под Ж..пой )))