Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 12:35   #44
Ездок
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14 santan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero55 Посмотреть сообщение
Поговорите с механиками дилера. Если они недостаточно "эксперты" то можно кататься и без смены Я это к тому что "рекомендации" чаще всего пишут под определенные условия эксплуатации и мнение у японцев может быть и правильное, но целиком и полностью для ИХ климата и дорог, а вот для нас ситуация слегка отличается. Поэтому ресурс неокторых узлов и уменьшается, поэтому масло в двигателе желательно менять не по регламенту, т.е. раз в 15000, а слегка почаще.
Механики дилера... о да! они то у нас как раз бессеребренники, в отличии от японских инженеров-производителей
Они-то эксперты на все 100%!! Просто колыбель японского автостроения
Если не фильтровать их рекомендации, то можно и каждые 5000 км (да что там 5000... 1000км давай!) ТО делать ... с полной заменой всяк и всё
PS Вы книжку толстую такую...прилагаемую к автомобилю давно раскрывали? там рекомендации-регламенты указаны для каждого региона, включая Австралию
Всем Peace и безпроблемной Чайки под Ж..пой )))
santan вне форума   Ответить с цитированием