Цитата:
Сообщение от CX7 buch
а если далее читать то в случае не идеальных условий эксплуатации  практически все регламентные замены сокращаться в два раза 
|
А так и есть, масло 5-7.5, воздухан 7.5, масла в раздатке и дифе 35-45, жидкость гур 35-50 или 1-2 года что раньше, жижа в акпп подмена раз в 35
На интервалы в мануал лучше не смотреть
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от santan
Механики дилера... о да! они то у нас как раз бессеребренники, в отличии от японских инженеров-производителей 
Они-то эксперты на все 100%!! Просто колыбель японского автостроения 
Если не фильтровать их рекомендации, то можно и каждые 5000 км (да что там 5000... 1000км давай!) ТО делать ... с полной заменой всяк и всё 
PS Вы книжку толстую такую...прилагаемую к автомобилю давно раскрывали? там рекомендации-регламенты указаны для каждого региона, включая Австралию
Всем Peace и безпроблемной Чайки под Ж..пой )))
|
А вы напрасно думаете, что япы заинтересованы чтобы вы долго эксплуатировали авто. Им продажи нужны и ремонты. Япы отвечают до 100тыс пробега, а если надо 200? Или хочешь ездить 300? Или хочешь ездить в спортрежиме? Мануал продолжать читать?) анализы отработок на любых гражданских авто показывают что интервалы указанные в мануалах вообще ничего не стоят, если их придерживаться авто в лучшем случае гарантийный срок проедет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.