Перед все оригинал, зад диски АТЕ колодки ориг. (типо модернизированные а там хз).
Нет проблем с торможением, диски чистые.
Цена в круг 36т.р. все диски и колодки + работа со смазками покраской.
Выше пост по нибк, ставил раньше на другие машины, был очень доволен.
Ранее были все авто с правым рулем, ставил часто японские диски и колодки, -кашиямы, нишимбы теже нибк, - они все мягкие диски, тормозят все хорошо, многие из них имеют всякие там стружки в добавках, да они пачкают и быстро снашиваются, но диск живет долго.
На самом деле все просто!
Низкая цена - т.к. у вас не спорт кар то торможение нормальное почти на всех колодках.
Как по мне то больше не понравились Лукасы ТРВ, на нескольких авто ставил, они быстрее всех начинали скрипеть, и пачкать диски, судя по всему они и жесткие очень,...да долго служат но жрут диск, и к примеру на серпантине быстрее становятся ватными. -сугубо личное мнение.
Главнее содержать тормозной механизм... т.е. смазанные направляющие, целые пыльники.........
Последний раз редактировалось anton-air; 28.10.2016 в 16:58..
|