Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 14:44   #11
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Все масла массовые это голимая минералка, очищенная. В лучшем случае гидрокрекинг. Был в 99 году суд по иску мобила к кастролу, за то что тот писал на своих банках синтетика, а лил в основном очищенную минералку. Решение суда поразило многих: надписи на канистре не обязаны отражать ее содержимое, а именно при содержании гидрокрекинга выше 37% в составе уже можно писать на банке синтетика, фулл синтетика, 100500% сигтетика и только сегодня и только у нас
Пао и эстеровые базовые масла (настоящую синтетику) добавляют в небольших количествах. И с каждым годом масла на прилавок идут хуже и слабее..

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
В германии запрещено называть гидрокрекинг синтетикой, там пишут честно полусинь. Например масла Ликви моли и Арал

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Мотуль к слову, в большинстве своем даже добавок синтетики не солержит. Чистый кряк! Даже гоночные 300v имеют в основе кряк! Мобил не скупится и добавляет пао, гтл, но в небольшом объеме, не таком чтобы это масло имело ресурс скажем 700 часов как настоящая синтетика.

Добавлено через 8 минут 54 секунды
Естественно кряковые масла раньше окисляются, быстрее роняют вязкость и больше угорают. Пример тому, что новое масло крепко держится по уровню, но не долго, спустя 2-3-4 тыс начинается жор
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 30.10.2016 в 14:54.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google