Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 12:37   #458
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAD Посмотреть сообщение
Добрый день.

Не подскажите в чем может быть проблема?
Машина СХ7 2011 года (рестайл) 80к пробега, стала жрать масло. После ремонта турбины жор масла пропал, но появились толчки при разгоне и вибрация при торможении на 1800-2000 оборотах, после замены кислородного датчика, вибрация ушла, но толчки остались, хотя стали мягче и слабее. Машина едет хорошо, мощность хорошая, но слабые толчки все равно напрягают. Пробег после ремонта турбины 600 км.
Добрый день. Первое, на что стоит обратить внимание - жгут проводки. Если это он, то есть шансы, вновь, убить кислородный датчик. Но это только догадки, надо диагностировать автомобиль
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием