Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 09:10   #41
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Martovskiy is on a distinguished road
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Являюсь владельцем Мазда сх-7, 2010 г выпуска.
Сейчас пробег 46 тыс. км ))))))
На ТО-6 были получены следующие рекомендации:
1. Замена рычагов задней подвески (либо сайлент-блоков серповидных рычагов задней подвески).
2. Замена сальников РКПП.
------------------------------
Начал изучать вопрос.
У диллера рычаги по 7500 каждый.
Начал искать в интернете рычаги в сборе и сайлент-блоки отдельно и вот что нашел:
Рычаг подвески задний левый серповидный – EG2128C20 (6 194 на экз)
Рычаг подвески задний правый серповидный – EG2128C10B (6 107 на экз)
Сайлентблок поперечного кривого рычага задней подвески - VTR FO0202R (413 на экз)
Подскажите, правильные я каталожные номера указываю.

Менять буду у диллера. Работа по замене рычагов в сборе дешевле, чем замена сайлент-блоков (что логично ).

В принципе, меня ничего в подвеске не беспокоит (ничего не стучит/не скрипит сзади). Стоит ли сейчас (перед началом зимы) заморачиваться с заменой сайлент-блоков или даже рычагов? Когда их вообще лучше менять (может лучше после зимы)?
И что все же лучше менять сайлент-блоки или рычаги в сборе? ))))
Martovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (09.10.2017)
Реклама от Google