Я все же отказался от идеи всесезонки, взял машинку у товарища, поездил по льду

нормально едет, тормозит вполне культурно, но на ней лишаешься возможности маневра...
Я к тому что если кто то умный прилетит сзади, а такое сейчас не исключено, то вместо того что бы уклониться или хоть что то сделать, придется только наблюдать за процессом.
Сравнил со своими потертыми липучками, понял что они на порядок лучше и купил себе шипованные Cooper-ы M+S.
Хоть их и слегка хаят, но минусов во множестве режимов эксплуатации пока не нашел.
1. торможение на асфальте - твердая пятерка с минусом (шипы)
2. торможение на льду - отлично, главное не дергать руль (тут ни одна резина не поможет, даже хваленая хаккапелита)
3. снег - на отлично
4. грязь - на отлично, но в поворотах выше 40 км лучше не пытаться (я не гонщик, но это тоже надо было проверить), сноса не происходит, но выход их поворота не совсем четкий.
5. каша - проходит наура
6. лужи - по прямой на 60 вполне ожидаемое поведение, выше не пробовал, у нас сейчас ноль и луж просто не найти
Сухой остаток таков что резина вполне приличная, для шипов уровень шума приемлемый.