Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 16:51   #2806
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ritos Посмотреть сообщение
так а какое лить в двигатель:? у Меня 2.3 Турбина 10 года
Все индиаидуально:
Если нет чипа и спокойная езда, то любое рекомендованное с заменой в интервале для тяжелых условий;
Если чип и интенсивная езда, то класс А3 с HTHS >3.5, интервал 3-5-7.5 по факту интенсивности езды;
Если другое железо и мощностной чип, то тут индивидуально, класс А3 + вязкость 30 40 50 в зависимости от давления масла и фактических режимов езды, желательно крепкие синтетические масла. Эко класс А1, А5 типа декселии, мотуль эко клин, мобил х1 противопоказаны ибо запас вязкости у этих масел оч низкий, а вероятность разжижения и проворота вкладыша оч возрастает
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.11.2016 в 16:53..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием