Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 17:27   #2808
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Все индиаидуально:
Если нет чипа и спокойная езда, то любое рекомендованное с заменой в интервале для тяжелых условий;
Если чип и интенсивная езда, то класс А3 с HTHS >3.5, интервал 3-5-7.5 по факту интенсивности езды;
Если другое железо и мощностной чип, то тут индивидуально, класс А3 + вязкость 30 40 50 в зависимости от давления масла и фактических режимов езды, желательно крепкие синтетические масла. Эко класс А1, А5 типа декселии, мотуль эко клин, мобил х1 противопоказаны ибо запас вязкости у этих масел оч низкий, а вероятность разжижения и проворота вкладыша оч возрастает
Согласен! Все индивидуально, это да. Вопрос был про Идумитсу, что и как.
Просто, после недели простоя при -се, показл чо залито не ах. Т.К. масло густое и мутное (не грязное) но. Двиг L5/. Беспокоюсь.
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием