Цитата:
Сообщение от dima_ace
Все индиаидуально:
Если нет чипа и спокойная езда, то любое рекомендованное с заменой в интервале для тяжелых условий;
Если чип и интенсивная езда, то класс А3 с HTHS >3.5, интервал 3-5-7.5 по факту интенсивности езды;
Если другое железо и мощностной чип, то тут индивидуально, класс А3 + вязкость 30 40 50 в зависимости от давления масла и фактических режимов езды, желательно крепкие синтетические масла. Эко класс А1, А5 типа декселии, мотуль эко клин, мобил х1 противопоказаны ибо запас вязкости у этих масел оч низкий, а вероятность разжижения и проворота вкладыша оч возрастает
|
Согласен! Все индивидуально, это да. Вопрос был про Идумитсу, что и как.
Просто, после недели простоя при -се, показл чо залито не ах. Т.К. масло густое и мутное (не грязное) но. Двиг L5/. Беспокоюсь.