славамурава, ключевое слово в том сообщении "быстро", с чем я тоже согласен.
С дуру при первой замене накрутил маслофильтр МАНН, с тем же номером, что крутил старый владелец, а оказалось, что перепускной клапан в нем на другое, ВАГовское давление расчитан. Перекрутил, естественно, сразу. Но стало интересно, почитал англоязычные форумы. Сравнивали разные фильтры с закрытым клапаном, оказалось, что картон работает не более 3500 км, потом резко умирает, рекомендовали для сохранности перекручивать фильтр на новый посреди эксплуатации масла. Так вот про прозрачность - масло ПОНАЧАЛУ темнеет мгновенно, отмывая старую бяку, но потом светлеет, очищаясь в фильтре. Через некоторое время опять темнеет, это как раз и говорит о конце фильтра, но если его перекрутить, можно сотворить чудо, масло опять станет почти прозрачным!
