06.11.2016, 14:05
|
#2832
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 16 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
славамурава, ключевое слово в том сообщении "быстро", с чем я тоже согласен.
С дуру при первой замене накрутил маслофильтр МАНН, с тем же номером, что крутил старый владелец, а оказалось, что перепускной клапан в нем на другое, ВАГовское давление расчитан. Перекрутил, естественно, сразу. Но стало интересно, почитал англоязычные форумы. Сравнивали разные фильтры с закрытым клапаном, оказалось, что картон работает не более 3500 км, потом резко умирает, рекомендовали для сохранности перекручивать фильтр на новый посреди эксплуатации масла. Так вот про прозрачность - масло ПОНАЧАЛУ темнеет мгновенно, отмывая старую бяку, но потом светлеет, очищаясь в фильтре. Через некоторое время опять темнеет, это как раз и говорит о конце фильтра, но если его перекрутить, можно сотворить чудо, масло опять станет почти прозрачным! 
|
Пользую MANN уже 5 лет, на упаковке для СХ-7
|
|
|