Моя история такая.
Также перестала светить лампа, купил новую. После замены (необходимо открутить один саморез подкрылка) фара так и не засветила.
Для снятия блока розжига необходимо: снять все верхние крепления переднего бампера (пистоны и 2 винта), снять фару (2 болта видимых и один сбоку, его можно открутить только при оттянутом, ну или полностью снятом бампере).
Прочитав несколько историй по успешному ремонту, решил попробовать и сам. Результат ноль. Сам блок сухой, контакты все целые, вместо предохранителя нормальная дорожка. Цепь питания целая, под нагрузкой результат тоже. Все исправно до контроллера, в котором наверно и было дело.
Прочитав ветку про успешную замену блоков matsushita 3 от других машин было принято решение купить свежий БУ блок от 6ки и заменить основание, т.к. они у одного и того же блока разные. Разобрав приехавший блок, визуально точно такой же, обнаружил, что герметизирующие канавки оснований еле отличаются изгибами

После необходимой доработки, залил канавки моментом, после сборки блока, промазал стык герметиком. Чтоб проверить блок на машине, необходимо собрать фару, установить, и только после этого можно подключить разъемы (провода очень короткие для каких либо маневров).
Резюмируя весь написанный выше текст... Если вы уверены, что дело в блоке, рассчитывать на его починку не стоит, ну максимум можно снять основание и заглянуть на наличие влаги, проверив единственно доступные контакты дросселя.
Далее если есть желание сэкономить, то лучше всего найти БУ блок именно от CX-7 своего года, тем самым избегая лишнего "колхоза" и сэкономив кучу времени.
Всем удачи.