Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 10:56   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimatennis84@mail.ru, советую померять напряжение МАФ после длительной поездки, утром после мороза и т.п., в разных значениях температуры и дневного пробега.

У меня варьировалось от 0.67 до 0.71В, я забил на замену МАФа, только помыл ЛиквиМоли. Топливная долговременная коррекция, в зависимости от начальных условий тоже гуляла от -0.4 до -4.7.

Т.е. однозначно сказать, что МАФ сдох не получается, нужно чтобы было 0.71В в разных условиях, и при этом коррекция всегда более десяти. Всё ИМХО.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Антон1992 (04.08.2023)