Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 20:36   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimatennis84@mail.ru Посмотреть сообщение
Жду совета опытных диагностов, заранее благодарен.
Вот такие саечки при Замене вытащил( Две в чёрном нагаре и две в белом!( Прошу советов и ваш диагноз, фотки прилагаю...
Пробег 180.000, 2012 год Рестайл, католики вырезаны(пламегасители), фото под трубой это при прогазовке на месте
Они у вас все с нагаром. Которые по больше нагара, явно из 1-й и 3-й, так как эти цилиндры чаще всего хондрят. Правильно, что заменили, хоть с большим опозданием.
Черная вода из труб понятно, так как каталиков нет, авто соответствует к Евро2.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
best1971 (17.11.2016)