Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 11:32   #2921
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Север333, у меня все было также один-в-один. После Кастрола, который перегонщик ранее залил, я залил Идемитсу и утром на щупе увидел ужасную черноту, так масло работать в первый день не могло!

Далее, из-за собственной ошибки (не тот масляный фильтр накрутил, от Фолксвагена-VAG, с давлением открытия клапана 2.5 бар, вместо нашего 1) пришлось поменять фильтр на следующий день, слилось чернющего масла в фильтре грамм 150. Так вот, через недельку очистки через новый фильтр маcло посветлело! И я благополучно откатал 5+ тыщ на этом Идемитцу до следующей смены (масло начало вновь темнеть, работало), и при новой замене масло стало идеально чистым на следующий день при проверке щупом!

Резюме: КМК не стоит менять масло, фильтр осветлит его за неделю, если есть желание, можно поменять только фильтр и долить грамм 150 масла, если осталось на доливку. Мой опыт подсказывает, что масло осветлится (кстати, снимал на том, поначалу черном масле, клапанную крышку через пять месяцев из любопытства - под ней чисто, при пробеге 150+ тыщ).

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.11.2016 в 11:53..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север333 (22.11.2016)
Реклама от Google