Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 19:30   #2926
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Север333, у меня все было также один-в-один. После Кастрола, который перегонщик ранее залил, я залил Идемитсу и утром на щупе увидел ужасную черноту, так масло работать в первый день не могло!

Далее, из-за собственной ошибки (не тот масляный фильтр накрутил, от Фолксвагена-VAG, с давлением открытия клапана 2.5 бар, вместо нашего 1) пришлось поменять фильтр на следующий день, слилось чернющего масла в фильтре грамм 150. Так вот, через недельку очистки через новый фильтр маcло посветлело! И я благополучно откатал 5+ тыщ на этом Идемитцу до следующей смены (масло начало вновь темнеть, работало), и при новой замене масло стало идеально чистым на следующий день при проверке щупом!

Резюме: КМК не стоит менять масло, фильтр осветлит его за неделю, если есть желание, можно поменять только фильтр и долить грамм 150 масла, если осталось на доливку. Мой опыт подсказывает, что масло осветлится (кстати, снимал на том, поначалу черном масле, клапанную крышку через пять месяцев из любопытства - под ней чисто, при пробеге 150+ тыщ).
Классно под крышечкой! И у меня чисто. Пересел с делюксии на Идемитсу. Просмотрел,вкруг. 170000, с хвостиком. Думаю теперь надо над ГРМом подумать. Колодки уже взял.
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север333 (23.11.2016)