Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2016, 15:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Казань
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 czech81 is on a distinguished road
По умолчанию

Всем добрый день. Для уточнения, что случилось с двигателем.
Машинка ремонтировалась пока я был на заработках.
Жена поездила на ней с мигающей лампой, съездила на замену масла, но проблема потом опять проявилась, что и вылилось в замену движка. Ремонт был у неофициалов, которые сразу же прибили на замену турбины и шорт блока, типа в турбине что-то разлетелось и поэтому ДВС в гавно. Был куплен полностью контрактный и заменен. Запчасти все заставил вернуть, по возвращению с работы решил все посмотреть. ГБЦ была чистая, поршня не набитые, даже странно если с турбины что-то прилетело)) При осмотре выявилось что шейки шатунов задраны и сломаны шпильки турбины, есть подозрение, что из-за этого и приговорили турбину, которую сами и сломали.
В итоге решил выяснить, что поломалось, сегодня приходил специалист по двигателям, его выводы:
замеров не делал. Сказал, что у коленвала, часть шатунных шеек проточить надо, часть шлифануть только, шатуны нормальные, турбина рабочая, блок под переточку (цилиндры), но может и так походить, только масло есть будет.верхняя и нижняя постель блока нормальная. Гбц рабочая, постели под распредвалы надо шлифануть. По распредвалам надо смотреть после шлифовки. По поддону и мелочевке не скажу)

Бронь на блок снимается, человек пропал.
Возможна продажа всего целиком за 35, есть цепи, шестерни, болты, датчики, блок балансиров и вся мелочевка. Кому интересно, вышлю все фото
czech81 вне форума   Ответить с цитированием