Цитата:
Сообщение от DemonDL
Основная причина детона на наших 2.3Т - бедная смесь, отсюда нагрев камеры и детонация. Лечить надо эту проблему - 1) промывка форсунок от нагара, 2) топливный фильтр - недостаточное давление, 3) разгерметизация рампы, соответственно подсос воздуха, и форсунка льёт меньше топлива. 4) дерьмовый бензин с октановым числом ниже 95...Всё...Следовательно, из-за плохого бензина со временем смесь обедняется, плюс верхнее расположение интеркуллера, в пробке топливо-воздушная смесь горячая - возникновение детонации. Если постоянная детонация и не в пробке - первые три пункта.
|
Про разгерметизацию рампы можно подробнее ) ?
По форсункам - да, можно помыть хуже не будет это факт, если форсы не снимать, то мыть винсом при подключении установки в систему подачи топлива.
По топливному фильтру - давление создает ТНВД, а не насос в баке, поменять можно для самоуспокоения
Плохое топливо и перегрев - самые вероятные причины детона.
Только из-за плохого топлива смесь со временем не обедняется), у плохого топлива просто низкая детонационная стойкость.