Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 09:36   #190
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Основная причина детона на наших 2.3Т - бедная смесь, отсюда нагрев камеры и детонация. Лечить надо эту проблему - 1) промывка форсунок от нагара, 2) топливный фильтр - недостаточное давление, 3) разгерметизация рампы, соответственно подсос воздуха, и форсунка льёт меньше топлива. 4) дерьмовый бензин с октановым числом ниже 95...Всё...Следовательно, из-за плохого бензина со временем смесь обедняется, плюс верхнее расположение интеркуллера, в пробке топливо-воздушная смесь горячая - возникновение детонации. Если постоянная детонация и не в пробке - первые три пункта.
Про разгерметизацию рампы можно подробнее ) ?
По форсункам - да, можно помыть хуже не будет это факт, если форсы не снимать, то мыть винсом при подключении установки в систему подачи топлива.
По топливному фильтру - давление создает ТНВД, а не насос в баке, поменять можно для самоуспокоения
Плохое топливо и перегрев - самые вероятные причины детона.
Только из-за плохого топлива смесь со временем не обедняется), у плохого топлива просто низкая детонационная стойкость.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием